Суббота, 21 декабряНаучный портал

Поставка нового оборудования для аспирантов университета по программе «Приоритет-2030»

В рамках конкурсного отбора в проекте «Мотивация обучающихся и молодых работников университета, занимающихся научно-исследовательской деятельностью» программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» Юлия Ланковская, аспирант 2-го года обучения кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления получила поддержку своих исследований для выполнения диссертационной работы на тему «Региональные приоритеты и детерминанты развития детских санаторно-курортных подкомплексов (на материалах Республики Крым)» (научная специальность 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика).

С целью проведения научного исследования пространственного развития территорий детского санаторно-курортного подкомплекса Республики Крым с применением геоинформационных технологий было приобретено новое оборудование — высокопроизводительный ноутбук и навигатор.

«Современные эксперименты в области пространственного развития регионов требуют высокотехнологичного подхода. Одним из ключевых инструментов являются геоинформационные технологии (ГИС), которые позволяют анализировать и визуализировать пространственные данные в экономических задачах. Их интеграция в исследования по территориальному развитию Республики Крым повышают качество принимаемых стратегических решений.

С помощью ГИС можно моделировать пространственные процессы, анализировать взаимосвязи между инфраструктурной, экологической и экономической составляющей, также выявлять закономерности и тренды развития детского санаторно-курортного подкомплекса. Визуализация данных в среде QGis позволяет найти пространственные закономерности развития туристического комплекса, выявить его точки роста и драйвера развития», — рассказала Юлия Ланковская.

Благодаря приобретению современного оборудования в Институте экономики и управления молодые ученые смогут расширить возможности экспериментальных работ в области пространственного развития и маркетинга территорий.

Подробнее о проекте можно узнать в разделе о проекте университета.